Астрид Лингрен "Из неизданного"
- Редуктор, блядь, заело! – истошно орал Карлсон в небе Вазастана, выписывая сумасшедшие кульбиты. Во время одного особенно опасного маневра его белоснежный комбинезон лопнул по всем Соединённым Штатам, и вывалившиеся оттуда мудя немедленно засосало в пропеллер. «Пиздец, долетался», - мелькнула предательская мысль, и Карлсон отключился от болевого шока. Мотор отказал практически вместе с хозяином и продолжая движение по инерции, по нисходящей касательной, Карлсон влетел в окно четвертого этажа, какого-то дома.
Малыш, запертый домумучительницей в своей комнате, безо всякого энтузиазма дрочил, лежа на кровати, когда в открытое окно со свистом залетел и уебался об шкаф странный гидроцефал с вентилятором. Малыш вжался в кровать, на-автомате додрачил за пару взмахов, вытер руки об пододеяльник и принялся визуально изучать НЛО.
- Ёбаный ты по-голове, - проскулило НЛО и попыталось оценить обстановку.
- Ты, кто? – выдавил из себя изумлённый Малыш. Существо казалось не очень опасным. Гидроцефал медленно сфокусировал на нём взгляд и прокряхтел:
- Пацан, ты не поверишь, я – мужчина в полном расцвете сил, - и тихонько завыл, нащупав пухлой ручонкой раздувшиеся и побагровевшие яйца, - только сил у меня сейчас нет и хуй теперь разберёт, мужчина я, или где, - добавил гидроцефал с вентилятором и снова потерял сознание.
В коридоре послышались шаги, и Малыш принялся судорожно заталкивать НЛО под кровать. Существо было жирным и тяжёлым, поэтому то, что не влезло Малыш завесил одеялом.
Заскрипел в замке ключ, дверь медленно раскрылась и в комнату вплыла домомучительница Фрекен Бок. Она брезгиво посмотрела на бардак, а потом уже повернула голову к ребёнку:
- Пиздуй гулять, зачирыш, - веско сообщила Фрекен Бок и приноровилась было дать леща, но Малыш ловко увернулся. Она недовольно крякнула, но не стала изнурять себя лишней физкультурой, а просто вышла из комнаты с недовольным видом.
- Не могу я гулять, крикнул ей вслед Малыш, - я еще книжку не дочитал.
- Ну читай тогда свою книжку, хуй с тобой, - равнодушно отозвалась с кухни домомучительница. Она уже напекла булочек и заварила себе кофе, которое она глушила не переставая, как, впрочем, и пожирала булочки, отчего к сорока пяти годам отрастила солидный пердак и третий подбородок.
Неожиданный гость, тем временем пришёл в себя, намазал одной яйцо йодом, а второе зелёнкой, которые притащил Малыш. Потом сказал, что играть в доктора с маленькими мальчиками это – западло. Протиснулся под кровать целиком и затих.
На следующий день Карлсон, на котором всё заживало, как на собаке, воскрес и стал интересоваться личностью домомучительницы. Наглая и выёбистая тётка прямо-таки требовала небольшой психологической корректировки. И, как сказал Карлсон, Малышу очень повезло, что у него в гостях оказался именно он – самый лучший в мире психолог.
План корректировки был разработан очень быстро, и Малыш был немедленно отправлен в магазин за суперклеем. Карлсон же, вооружившись кухонным ножом принял с упоением принялся что-то строгать из ножки стула.
- Лес рубят – щепки летят, – пояснил он Малышу, попытавшемуся робко возразить, что мебель ломать не нужно, - психология наука тонкая! И цепь с велосипеда сними и тащи сюда. Она нам тоже пригодится.
Пока Малыш отсутствовал, Карлсон доделал какую-то сложную конструкцию и завесил её простынёй. Потом посмотришь, - сказал он сгорающему от любопытства Малышу, - пошли-ка место для самого лучшего капкана на домумучительниц выбирать.
Карсону очень понравилась ванная комната. Кафель и чистота – первое дело, - заявил он. Гигиена обратная сторона медицины. А мы тут не шалить собрались, как ты понимаешь. Очень скоро всё встало на свои места. И к появлению Фрекен Бок всё было подготовлено наилучшим образом.
Через пол часа она явилась, недружелюбно покосилась на Малыша и, снявши обувь, направилась в ванную ополоснуть руки, где и немедленно угодила в самый лучший капкан для домумучительниц.
- Малыш, - закричала она, - я приклеилась.
- Это очень хорошо, - ответил ей Карлсон. Он подошёл к ней и быстро стянул с неё юбку и трусы, похлопав по белой целлюлитной жопе. Обалдевшая от стремительности происходящих событий, Фрекен Бок, склонившись над раковиной непонимающе крутила головой и не произносила ни слова, по-видимому, находясь в полном ступоре. Её руки были намертво приклеены к кранам горячей и холодной воды.
- Ничего, сейчас мы тебя хорошенько взбодрим, - радостно сообщил ей Карслон, - нужно сообщить, что тебе несказанно повезло, что такой крупный специалист, как я, занялся твоими проблемами. Он не отказал себе в удовольствии еще пару раз шлёпнуть её по заднице, отчего Фрекен Бок взвизгнула и подала голос:
- Кто ты такой? И что вы намерены со мной делать? – спросила она голосом Фаины Раневской.
- Лечить тебя будем. Давай, Малыш, помоги мне. Они подтащили конструкцию к пациентке, и Карлсон театрально сдёрнул простыню. Взорам Малыша и Фрекен Бок явилась довольно хитрая конструкция шестерёнок и рычажков из которой торчал здоровенный деревянный хуй. Он уже давно отвинтил пропеллер и принялся прилаживать к выходной шестерёнке велосипедную цепь. Ему было неудобно мастерить у себя на спине, но с помощью Малыша они быстро управились. Внимание, проверка! – провозгласил он и нажал кнопку. Мотор негромко заработал, а деревянный хуй начал возвратно-поступательные движения. Карлсон, аж закудахтал от удовольствия.
- Не волнуйся, Малыш, я в одном очень интересном фильме видел – это самая прогрессивная методика. Там после такого курса, одна тёлка прямо другим человеком стала. Затем быстро раздвинул ягодицы домомучительныцы и уверенной рукой ввёл деревянный хуй в пизду, отчаянно виляющей жопой Фрекен Бок. Хорошо еще, что Малыш намазал его мылом, потому что, как и следовало ожидать, пизда у злобной бабы была узкая. Почувствовав себя нанизанной, домомучительница перестала извиваться и затихла.
- Вот и молодец, - похвалил её Карлсон, превратившийся в фак-машину - приступаем к курсу аппаратного лечения от хронического недоёба. Хуй ожил и не спеша задвигался, глубоко проникая в давно не ебанное отверстие. Домомучительница затрепетала и вдруг испустила сладострастный стон.
- Медицина, брат, не стоит на месте, подмигнул Карлсон, смотрящему во все глаза Малышу, - и прибавил оборотов.
Через час терапии на Фрекен Бок было приятно смотреть. Изрядно оттраханная тётка уже не сопротивлялась процессу, а активно помогала размашисто подмахивая в такт движению хуя. Малыш, следуя совету лечащего врача, принёс выбивалку и с видимым удовольствием несильно шлёпал пациентку по сиськом.
- Ну, что же, - удовлетворенно сказал Карлсон, - пол сеанса позади. А впереди самое интересное. Он выключил прибор, вынул блестящий от смазки хуй и ловко и аккуратно ввинтил его в анус домомучительницы. Распаленная Фрекен Бок охнула и тяжело задышала. Дав привыкнуть ей к новым ощущениям, Карлсон подвигал туда-сюда хуй и снова включил свой чудо-прибор.
Домомучительница стала хватать воздух ртом и отчаянно голосить. Деревянный хуй неумолимо работал в её заднем проходе.
- Ага, ага! Пошёл процесс, - воскликнул мастер-психолог и увеличил амплитуду. Домомучительница перешла на ультразвук. Её жирное тело колотило от непрекращающихся оргазмов. Было видно, что прогрессивная методика действительно творит чудеса.
Незаметно прошёл еще час анальных утех, и когда обессиленную Фрекен Бок, отклеили ацетоном от кранов и уложили отдыхать прямо в ванне, она только булькала и вращала глазами.
- Хей-хоп, - потрепал Карлсон Малыша по щеке. Он разобрал свой прибор и спрятал основную деталь в нагрудный карман комбинезона. Это, чтобы домомучительница сама себе терапию не проводила, - пояснил он. – А знаешь, что? Мне у тебя понравилось, - говорил он прилаживая пропеллер на своё место, - я к тебе еще обязательно прилечу. Я тут неподалеку, если чё. Не грусти, Малыш.И это, когда дрочишь пользуйся салфетками, а не вытирай руки об что попало. У тебя под кроватью всё в разводах. Малыш густо покраснел. - Не парься, дрочить почетно... Он встал на подоконник, нежно поправил еще побаливающие яйца в заботливо зашитом малышом комбинезоне, включил свой моторчик и стремительно взмыл в небо.
Малыш долго смотрел ему вслед у раскрытого окна и не услышал, как к нему подошла Фрекен Бок и положила руку на плечо. Малыш вздрогнул, а Фрекен Бок, проникновенно глядя ему в глаза произнесла:
- Дорогой, Малыш. Мне всё равно, кто это был. Ты мне главное скажи, он к нам ещё вернётся?
- Он улетел, Фрекен Бок, - ответил ей Малыш, - он улетел, но обещал вернуться…
Глаза Фрекен Бок увлажнились и в них заиграла надежда.
- Какой он милый... Ой, что же мы тут стоим, - спохватилась и засуетилась она, - пойдём скорее на кухню. Я тебе сейчас свой супер торт со взбитыми сливками сделаю…